Инновационные светодиодные технологии от NICHIA - луч света для сектора розничной торговли
В Германии владелец крупной сети супермаркетов экспериментирует с новыми светодиодными технологиями. В магазине EDEKA установлены светильники с использованием инновационных светодиодов Vitasolis ™ от NICHIA. Vitasolis ™ предлагает уникальную цветовую гамму, воссоздающую влияние естественного света на людей. Стремясь выяснить, какое влияние оказывают светодиоды на поведение покупателей и, возможно, какие продукты они покупают, владелец магазина объединяется с доктором Энрике Стрелоу, руководителем отдела по работе с покупателями в Ferrero для проведения научных исследований.
Инновационные светодиодные технологии от NICHIA - луч света для сектора розничной торговли
Испытание в магазине EDEKA показывает, как OptisolisTM и VitasolisTM влияют на потребителей по сравнению с предыдущим освещением (вставка)

В связи с этим, светодиодные технологии постоянно развиваются, розничные торговцы начинают смотреть на все возможные преимущества, такие как энергоэффективность, и рассмотреть, чего еще можно достичь с помощью света. Цветовая гамма и управляемая светодиодная подсветка означают, что они все чаще используются для повышения как визуальной, так и эмоциональной привлекательности. Ритейлеры могут добавить третье измерение к воздействию света: биологический эффект.

Новая технология Nichia Vitasolis ™ LED стимулирует организм и его циркадный ритм так же, как естественный свет. Хорошо подтверждено, что освещение влияет на уровень активности в течение дня, включая пробуждение по утрам. Хотя Vitasolis ™ обеспечивает очень большое количество энергии в голубой области, которая, как известно, помогает контролировать циркадные ритмы человека.

Многие искусственные источники белого света, найденные в магазинах, не содержат достаточного количества голубого для стимулирующего организма. Напротив, улучшенный голубой элемент, присутствующий в спектре Vitasolis ™, открывает двери для ориентированных на человека световых решений, которые способствуют хорошему самочувствию и бодрости, уменьшают усталость и стресс и повышают умственную работоспособность. Vitasolis ™, с его улучшенной цветовой гаммой, также способствует уменьшению напряжения.

Испытание в магазине Edeka показывает, как Vitasolis ™ влияет на настроение покупателей в магазине. Например, покупателям более расслабленными, более позитивными или более энергичными, например? Возможно, это может побудить их совершить покупку, когда они подойдут к прилавкам со свежими продуктами; поощряйте их проводить больше времени в магазине; или даже стресс, в соответствии с моментами.

В дополнение к Vitasolis ™ в испытании Edeka - Optisolis ™, еще одно новшество от Nichia. Оптисолис ™ имеет спектр, который состоит из свежих фруктов, овощей и мяса. Оптисолис ™ имеет очень высокий индекс цветопередачи (CRI) 98, по сравнению с 80 до 90 для типичных розничных светильников.

Для супермаркетов, таких как Edeka, в репертуаре осветительных технологий есть «мясная лампа», которая придает красочному сияющему прилавку мясную, присутствующим на свежем, сочном и аппетитном. Светлые и холодные огни отражают светящиеся только морепродукты и искорку льда, в то время как в других местах специально разработанное освещение привлекает внимание клиентов к рекламным акциям или важным предметам. Даже за пределами магазина схемы освещения витрин помогают привлечь внимание покупателей, соблазняя их внутри.

Как показывают эти примеры, Nichia может предоставить динамическое, настраиваемое светодиодное освещение тем, кто хочет получить больше от своей розничной среды. Стабильное цветовое решение для всех видов освещения, что позволяет повысить эффективность различных типов или качества брендов даже на больших площадях, таких как супермаркеты. Решения Nichia также могут заменить сложные прямые схемы освещения, часто встречающиеся в торговых помещениях.